Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
КСП Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 3-70-10
Эл. почта: ksp.sov@mail.ru
23.03.2018

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Советского района на проект постановления администрации Советского района «О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 25.09.2014 № 3903»

г. Советский 20 декабря 2017

Заключение Контрольно-счетной палаты Советского района (КСП) на проект постановления администрации Советского района «О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 25.09.2014 № 3903» (далее – проект, программа) подготовлено на основании:

Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ);

Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований» (Закон 6-ФЗ);

Устава Советского района;

Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Советском районе», утвержденного решением Думы Советского района от 29 февраля 2012 года № 121;

Положения «О Контрольно-счетной палате Советского района», утвержденного решением Думы Советского района от 27 сентября 2011 года № 50;

иных нормативных правовых актов законодательства Российской Федерации, ХМАО-Югры и Советского района.

Заключение подготовлено в связи с поступлением письма директора Департамента муниципальной собственности администрации Советского района от 20.12.2017 г. № 2545 (входящая корреспонденция КСП от 20.12.2017 № 341).

1. Предмет заключения

Предметом заключения является финансово-экономическая экспертиза муниципальной программы «Развитие управления муниципальным имуществом Советского района на 2017-2020 годы» в редакции, предлагаемой проектом (программа).

2. Соответствие законодательству

По мнению КСП проект не противоречит законодательству.

При этом КСП считает необходимым учесть следующее обстоятельство.

Замечание 1. Учитывая тот факт, что проектом предусматривается установление мероприятия программы (1.5.1) по приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Советского района в рамках пункта 31 части 1 статьи 93 (т.е. закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)) Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Закон 44-ФЗ), а также тот факт, что в КСП отсутствует информация об исполнении соответствующим органом (должностным лицом) норм, установленных частью 3 статьи 93 Закона 44-ФЗ, КСП делает вывод о наличии неопределенности в отношении существования документально оформленного отчета, обосновывающего законность соответствующей закупки.

КСП обращает внимание разработчика проекта на необходимость соблюдения норм, установленных частью 3 статьи 93 Закона 44-ФЗ и устанавливает требование разработчику проекта направить в адрес КСП обоснование (в установленной форме) невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта по закупке, планируемой мероприятием 1.5.1 программы.

Кроме того, КСП обращает внимание разработчика проекта на необходимость соблюдения норм, установленных частью 4 (и связанными с ней нормами) статьи 94 Закона 44-ФЗ.

3. Влияние на расходные обязательства Советского района

Реализация проекта в виде постановления администрации Советского района (реализация проекта) обусловит возникновение новых расходных обязательств Советского района в размере 22 035,2 тыс. руб.

При этом КСП считает необходимым учесть следующее обстоятельство.

Замечание 2. Учитывая тот факт, что действующим решением о бюджете Советского района бюджетные ассигнования для обеспечения новых расходных обязательств (применительно к проекту) не предусмотрены, КСП делает вывод о наличии неопределенности в отношении финансового обеспечения реализации проекта.

КСП рекомендует разработчику проекта осуществить мероприятия (в рамках своих полномочий), направленные на соответствующее изменение действующего решения о бюджете Советского района, и направить проект на утверждение одновременно с рассмотрением соответствующих изменений в действующее решение о бюджете Советского района

4. Заключение

КСП выражает следующее мнение.

1. Основываясь на доводах и фактах, приведенных выше, КСП делает вывод о том, что реализация проекта возможна и законна при исключении всех неопределенностей, указанных в замечаниях настоящего заключения.

2. КСП устанавливает требование разработчику проекта направить в установленные законом сроки в адрес КСП информацию об исполнении (обоснованном неисполнении) требований и рекомендаций КСП, отраженных в настоящем заключении.

Председатель КСП

Советского района А.П. Загоровский


Возврат к списку