Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
КСП Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 3-70-10
Эл. почта: ksp.sov@mail.ru
29.05.2017

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Советского района на проект постановления администрации Советского района «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Советского района в 2017 году»

Заключение Контрольно-счетной палаты Советского района (КСП) на проект постановления администрации Советского района «О муниципальной программе «Формирование комфортной городской среды на территории Советского района в 2017 году» (далее – проект) подготовлено на основании:

Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ);

Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований» (Закон 6-ФЗ);

Устава Советского района;

Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Советском районе», утвержденного решением Думы Советского района от 29 февраля 2012 года № 121;

Положения «О Контрольно-счетной палате Советского района», утвержденного решением Думы Советского района от 27 сентября 2011 года № 50;

иных нормативных правовых актов законодательства Российской Федерации, ХМАО-Югры и Советского района.

Заключение подготовлено в связи с поступлением письма председателя комитета по развитию коммунального комплекса администрации Советского района от 24.05.2017 г. № 236/1 (входящий КСП от 26.05.2017 № 169).

1. Предмет заключения

Предметом заключения является финансово-экономическая экспертиза проекта, предусматривающего утверждение муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Советского района в 2017 году» (программа).

2. Соответствие законодательству

По мнению КСП проект в целом не противоречит законодательству.

При этом КСП предполагает, что справедливы следующие допущения:

1. Отсутствует (будет отсутствовать) конфликт полномочий муниципальных образований Советский район и поселений Советского района, т.е. все полномочия, отнесенные законом к вопросам местного значения поселений, но исполненные и исполняемые в текущем периоде муниципальным образованием Советский район, переданы и оформлены (будут переданы и оформлены) соответствующим законным образом.

2. Утверждены или будут утверждены соответствующие муниципальные программы поселений, входящих в состав Советского района.

Замечание 1. Мероприятие 1.2 программы предусматривает в составе минимального перечня видов работ такой вид работ как «устройство пешеходных дорожек (укладка тротуарной плитки)». При этом пункт 5.6 программы устанавливает исчерпывающий минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, в составе которого вид работ «устройство пешеходных дорожек (укладка тротуарной плитки)» отсутствует. В целях недопущения нецелевого использования бюджетных средств КСП рекомендует осуществить соответствующие корректировки программы.

Техническое замечание. По мнению КСП пункты 2.7 и 3.1 приложения к программе содержат лингвистическую неопределенность в отношении субъекта, открывающего счет (п. 2.7) и размещающего информацию (п. 3.1). КСП рекомендует осуществить соответствующие корректировки приложения к программе.

3. Влияние на расходные обязательства Советского района

Реализация проекта в виде постановления администрации Советского района (реализация проекта) обусловит увеличение расходных обязательств Советского района и расходных обязательств поселений Советского района на 16 832,9 тыс. руб. в целом по консолидированному бюджету Советского района.

Замечание 2. В соответствии с частью 2 статьи 83 БК РФ увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Исходя из информации, имеющейся в распоряжении КСП, соответствующие изменения в действующее решение о бюджете Советского района не внесены, т.е. действующее решение о бюджете Советского района не устанавливает финансирование увеличения расходных обязательств, предлагаемого в случае реализации проекта.

КСП рекомендует разработчику проекта направить проект на утверждение только после внесения соответствующих изменений в действующее решение о бюджете Советского района, так как реализация проекта ранее внесения соответствующих изменений в действующее решение о бюджете Советского района повлечёт, по мнению КСП, нарушение норм части 2 статьи 83 БК РФ.

4. Заключение

КСП выражает следующее мнение.

1. По мнению КСП проект в целом не противоречит законодательству. При этом КСП рекомендует разработчику проекта учесть замечания раздела 2 настоящего заключения.

2. Реализация проекта обусловит увеличение расходных обязательств Советского района и расходных обязательств поселений Советского района на 16 832,9 тыс. руб. в целом по консолидированному бюджету Советского района в 2017 году при отсутствии утвержденных действующим решением о бюджете Советского района соответствующих бюджетных обязательств.

3. КСП рекомендует администрации Советского района утвердить проект только после внесения соответствующих изменений в действующее решение о бюджете Советского района (замечание 2 настоящего заключения).

Председатель КСП

Советского района А.П. Загоровский


Возврат к списку