Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Официальный сайт органов местного самоуправления муниципального образования Советский район
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
КСП Советского района
Наш адрес
628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Советский район,
г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, 10
Приемная
телефон: (34675) 3-70-10
Эл. почта: ksp.sov@mail.ru
10.03.2017

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Советского района на проект постановления администрации Советского района «О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 30.09.2016 № 1871»

Заключение Контрольно-счетной палаты Советского района (КСП) на проект постановления администрации Советского района «О внесении изменений в постановление администрации Советского района от 30.09.2016 № 1871» (далее – проект) подготовлено на основании:

Бюджетного кодекса Российской Федерации (БК РФ);

Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации и муниципальных образований» (Закон 6-ФЗ);

Устава Советского района;

Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Советском районе», утвержденного решением Думы Советского района от 29 февраля 2012 года № 121;

Положения «О Контрольно-счетной палате Советского района», утвержденного решением Думы Советского района от 27 сентября 2011 года № 50;

иных нормативных правовых актов законодательства Российской Федерации, ХМАО-Югры и Советского района.

Заключение подготовлено в связи с поступлением письма заместителя главы Советского района по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 07.03.2017 г. № 2182/17 (входящий КСП от 07.03.2017 № 83).

1. Предмет заключения

Предметом заключения является финансово-экономическая экспертиза проекта, предусматривающего изложение в новой редакции муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального комплекса Советского района на 2017-2019 годы» (программа).

2. Соответствие законодательству

По мнению КСП проект не противоречит законодательству. При этом КСП обращает внимание заинтересованных лиц на то, что по части мероприятий программы необходима передача соответствующих полномочий на 2018-2019 годы с уровня поселений на уровень муниципального образования Советский район.

3. Влияние на расходные обязательства Советского района

Реализация проекта в виде постановления администрации Советского района (реализация проекта) обусловит возникновение расходных обязательств Советского района в размере 1 387 808,6 тыс. руб. на период 2017-2019 годов. Обеспечение финансирования этих расходных обязательств предлагается программой за счет средств бюджета ХМАО – Югры (816 670,0 тыс. руб.) и средств бюджета Советского района (571 138,6 тыс. руб.). В тоже время на текущий момент мероприятия программы обеспечены финансированием в размере 83 710,2 тыс. руб. (раздел 4 программы). Т.е. на момент формирования программы в новой редакции её мероприятия не обеспечены финансированием на 94%.

Замечание 1. В соответствии с частью 2 статьи 179 БК РФ объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования.

В настоящее время утвердить заявленный объем финансирования программы решением Думы Советского района невозможно, что подтверждает сам проект.

Замечание 2. В связи с возможным возникновением новых расходных обязательств Советского района в результате реализации проекта КСП отражает требование разработчику проекта предоставить пояснения по следующим вопросам:

1. Имеется ли уверенность в поступлении бюджетных средств из источников финансирования программы, заявленных программой, в размере 1 387 808,6 тыс. руб. и чем такая уверенность (расчеты, документы) может быть подтверждена?

2. Почему по мероприятию программы 1.4 «Предоставление субсидий в целях возмещения затрат организациям коммунального комплекса в связи с реализацией услуг по регулируемым тарифам» предусмотрено финансирование только за счет средств бюджета Советского района без софинансирования из бюджета ХМАО – Югры?

4. Заключение

КСП выражает следующее мнение.

1. По мнению КСП проект не противоречит законодательству. При этом КСП обращает внимание заинтересованных лиц на то, что по части мероприятий программы необходима передача соответствующих полномочий на 2018-2019 годы с уровня поселений на уровень муниципального образования Советский.

2. Реализация проекта в виде постановления администрации Советского района (реализация проекта) обусловит возникновение расходных обязательств Советского района в размере 1 387 808,6 тыс. руб. на период 2017-2019 годов, при этом финансирование этих обязательств не обеспечено бюджетными ассигнованиями на 94%. Принимая во внимание замечание 1 настоящего заключения, КСП рекомендует разработчику программы осуществить необходимые корректировки программы, так как в заявленном размере финансирование программы не может быть утверждено соответствующим решением Думы Советского района.

3. КСП отражает требование разработчику проекта направить в адрес Думы Советского района и КСП пояснения по вопросам замечания 2 настоящего заключения.

Председатель КСП

Советского района А.П. Загоровский


Возврат к списку